📚 13 марта 2025 г. завершилась миссионерско-педагогическая практика для студентов 5 курса семинарии. Практика проходила в два этапа: вначале на базе Смоленского педагогического колледжа, а затем в МБОУ «СШ №33» в городе Смоленске.
📚 Такой формат практики позволяет студентам погрузиться в образовательный процесс на всех уровнях обучения и познакомиться с его особенностями.
🧍♂Курбаченков Сергей провел урок на тему «Главные символы Смоленска» для учеников 6Е класса на основе приема технологии развития критического мышления «Верю — не верю» и был направлен на проверку гипотез и исторических казусов, связанных с историей Смоленска.
🧍♂Мишин Павел для учеников 9Б класса провел урок, посвященный архитектурным особенностям смоленских храмов XII века и рассказал о проблемах сохранения культурного наследия Смоленска, приоткрыл некоторые тайны реставрации, рассказал о великих реставраторах, в том числе о нашем земляке П.Д. Барановском, историках архитектуры, археологах П.А. Рапопорте, Н.Н. Воронине и их роли в сохранении исторического наследия Смоленской земли.
🧍♂Иеромонах Макарий и Егор Лукьянов для учеников 9В класса провели урок «Святость и святые» на котором рассказали о пути достижения святости как высшей ступени духовного развития человека на примерах жизни и духовного подвига Луки Крымского, Николая Японского, Ксении Петербургской, Александра Невского, Авраамия Смоленского. Познакомили с богослужебными книгами.
🧍♂Стребаков Родион для учеников 10В класса провел урок на тему: «Моральное становление Андрея Болконского в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». На основе анализа фрагментов романа, просмотра экранизаций 1967 и 2016 года ученикам удалось проследить этапы морального становления одного из главных героев.
🧍♀Омельчук Анна Владимировна для учеников 8В класса провела урок на тему «Любовь. Дружба. Верность». Ученикам было предложено провести критический разбор произведений А. П. Чехова «О любви» и И. А. Бунина «Кавказ». В процессе анализа им предстояло сформировать понимание разных типов любви, в том числе настоящей и мнимой.
Проведение уроков в школе является наиболее сложным этапом прохождения практики. Все студенты достойно справились с этим испытанием.
Уроки прошли в доброжелательной обстановке, были яркими и содержательными и никого не оставили равнодушными.
🤝Благодарим администрацию школы в лице директора Жойкина С.А., заместителя директора Петухову О.А, а также преподавателей русского языка и литературы Рожкову Анну Дмитриевну, Леонову Наталью Викторовну, Русанову Тамару Семеновну за организацию и методическую помощь в прохождении практики.
👩🏫 Руководитель практики – Терехина Ольга Викторовна, руководитель отдела по учебно-методической работе.







